Здравствуйте Василий Васильевич, хотел бы узнать ваше мнение касательно комиксов, как культуры и супергероев. Комиксы никогда не были и не станут проявлениями культуры, скорее, это антикультура.
Давно не читал Вас, последнее было "Черный Человек". Но недавно прочел Вашу книгу "Возвращение джинна", и, с удивлением, заметил такую вещь, Ваши ранние рассказы были больше боевой фантастикой, там Вы больше уделяли место описанию деталей оружия, схваток, героическим, если так можно сказать, качествам героев, а в последних произведениях (в частности "Возвращение джинна") Вы больше описываете отношения между героями, а военные действия уходят на второй план. Ответьте, пожалуйста, так ли это, и делаете ли Вы это намеренно или это происходит само собой, как бы есть ранний Головачев и поздний Головачев. Вы ответили на свой вопрос.
Скажите, пожалуйста, что вы думаете о современных фильмах, затрагивающих взаимоотношения людей разных национальностей и вероисповеданий? Я мало смотрю фильмы, только то, что считаю важным. Но уверен, что люди любых этносов должны защищать свой Род. Это нормально. Воевать - не нормально, а защищать - да!
Видели ли вы фильм "Грозовые ворота"? Как мастер жанра "боевой фантастики", скажите Вашу оценку этого фильма с точки зрения ведения боевых действий, и насколько хорошо там раскрыта тема патриотизма? Как Вы считаете, с какой целью в этим фильме одним из главных героев показали чеченца, сражающегося бок-о-бок с русскими солдатами против террористов? Война с террористами - проблема для всего человечества, так что ничего странного нет, что чеченец сражается с террористами. С ними должны сражаться все. Что касается боевых действий, то они опираются на достаточно адекватный материал.
Что вы думаете об ещё одном фильме аналогичной тематики "Личный номер"? На мой взгляд, особенно интересен момент, связанный с "освящённым ножом", который "духовный лидер" террористов передаёт своему "ученику" для "войны во имя Аллаха". Тем не менее, им не убивают русских солдат, не режут женщин и детей - нет. Человек, не желающий участвовать в безумстве теракта, этим самым ножом обезвреживает смертника, держащего в руках взрыватель от бомбы, готовой погубить сотни жизней. Не понял вопроса. Что вам не понятно? Все зависит от человека, использующего то или иное оружие, в том числе - освященное.
Помнится, в книге "Гарантирую жизнь" любовь одного из героев оказалась сильнее многолетней ненависти к чеченцам. А можно ли ожидать от Вас следующего шага - книги, в которой главным героем будет не потомок Славян, а, к примеру, "лицо" кавказской или тюркской национальности - в конце-концов эти люди являются коренным населением в большей части нашей общей Родины? Откуда вы взяли, что потомки тюрков являются основным коренным населением нашей страны? Я обладаю другой информацией. А брать главным героем человека иной расы не считаю возможным, потому что плохо знаю эти самые этносы.
Верите ли вы в то что люди читают ваши книги не просто ради развлекательного "чтива", а каждый пытается почерпнуть из них что-то для себя, будь то полезная информация или образ добра и человечности в Ваших героях? Не верю, а знаю.
Почему в Вашем творчестве можно выделить два специфических направления, которые просматриваются и в циклах: боевая и технологическая фантастика ("Запрещённая реальность" и "УАСС" например)? Не понял вопроса. Что вас не устраивает? Мало тем? Или наоборот, я должен писать что-то одно?
Верите ли вы в то что пишете, не буквально, а в подымаемую проблематику, разделение деяний на добро и зло? Увы, наш мир разделен на миры Добра и Зла изначально. Верить или не верить - дело каждого. Но реальность такова!
А вопрос такой: Кто входит в эгрегор человека? Не понял вопроса. Эгрегор - это коллективная энергоинформационная общность коллектива людей. Иных примеров разумности у нас нет, разумны пока только люди (в пределах философских концепций). Эгрегоры бывают малые и большие. Но - именно человеческие.
Как вы относитесь к NLP? Изучаю проблему. Это уже наука.
У Вас часто спрашивают ваше мнение о разных книгах. Вот и я спрошу - читали ли вы книгу С.Соболенко "Рецепт от безумия"? Если да, то - ваше мнение? Извините, не читал.
Уважаемый Василий Васильевич, что вы думаете об эпохе Иоанна IV Васильевича ("Грозного")?
Вы сами неоднократно писали, что история нашей Страны была сильно искажена. Но упомянутый мною период (вторая половина XVI века), на мой (и не только) взгляд.
Ведь бОльшая часть сведений о "зверствах" идёт от опальных князей-изменников, которые скрывались в Европе под личинами "жертв режима", и даже руководили вооружёнными набегами на земли Московиии. Врядли сегодня кто-либо (кроме "независимых" журналистов) всерьёз будет слушать объявленного в международный розыск Ахмеда Закаева. Но основная информация о ТОМ времени исходит именно от точно таких же людей.
А официальные документы (в том числе, и других государств), рисующие совершенно противоположную картину - десятки тысяч простых людей бежали НА Русь из "цивилизованной" Европы, потому что жизнь ЗДЕСЬ тогда была лучше. И это только те, кто заселял государственные земли и "Дикое поле" - южные рубежи, граничащие с Османской Империей. А ведь куда больше людей селилось на боярских и монастырских территориях. Но о том, что "Грозный" был "кровавым тираном", к сожалению, "знают все", а просив ТАКОГО "аргумента" возражать сложно. Опять-таки не понял вопроса. Как можно относиться к эпохе? Она была - этого достаточно! Другое дело - правда об эпохе. А вот тут к документам, дошедшим до нас, у меня большие вопросы. Есть другой слой информации, который говорит о нашей истории совсем другое. В том числе об Иоанне Грозном. Уверен, что он был сложным человеком, в котором смешалось много отрицательных и положительных качеств.