Анализировали ли вы список библейских камней? Как вы думаете для чего он составлен и каких сакральных камней там не хватает? Нефрит, например, отсутствует. http://ru.wikipedia.org/ - Библейские камни Если честно, в голову не приходило анализировать. Но после вашего вопроса я поразмышляю над этим.
Читаю ваше произведение Реликт, прекрасная книга. Ну и собственно назрел вопрос. Что было в свертке который Ставр должен был передать от Грехова Тоту Мудрому. Он был так обозначен в доме Грехова, а что там и передал ли его Ставр осталось для меня загадкой. И для меня это осталось загадкой, потому что должен же автор что-то скрыть для себя, чтобы интересно было потом дописывать роман.
Что Вы можете сказать про закон времени, открытый А.С.Пушкиным. Описание этого закона есть, в частности, в книгах Качура Г.Н. "Циклы вечного движения" и Лобова Валерия Михайловича “Ключи к загадкам Пушкина”. Пушкин многое зашифровал в своих сказочных произведениях и поэмах, в том числе и версию о природе времени. Но это - для анализирующих реальность людей, а не для читателей, ищущих развлекуху. К тому же его версия - оружие.
Как Вы относитесь к режиссеру Константину Лопушанскому и его фильмам ("Письма мертвого человека", "Посетитель музея") и в частности его последней работе "Гадкие Лебеди" по произведению братьев Стругацких? "Гадкие лебеди" смотрел, проникся уважением, поскольку режиссер точно выразил посыл: кто учит детей, тот владеет будущим. Однако при этом фильм чрезвычайно вреден! Возможно, преображение необходимо, но не этим чудовищным путём! У детей из фильма отняли то, что делает нас людьми - детство и смех!
Хочу Вас спросить будет ли продолжение "Пропуск в будущие"? И еще маленький вопрос, где нужно поставить ударение в слова "регульюм"? Продолжение пока не планируется. Ударение в слове "регулюм" надо ставить на последний слог.
Василий Васильевич, посодействуй пожалуйста в решении вопроса о букве "ё" на этом сайте ( предлагаю расставить все точки над "е" здесь). Уже содействую, в последних своих романах упорно возвращая букве Ё её место.
Во многих ваших книгах есть такое состояние как ТЕМП (сверхскорость). Скажите можно ли этому научиться и если да, то знаете ли вы как или у кого? Я сам изучаю боевые искусства (староокинавсткое каратэ) и стараюсь отыскать записи (техники, нужные состояния и т.д.; кстати, сам немного владею дим мак) по каким либо искусствам боя. И где можно найти информацию об этих искусствах? К сожалению, темпом владеют лишь те, кому дан доступ к самосовершенствованию на ином уровне. Кое-что потренировать можно, но смысл темпа - в ускорении физиологических реакций, что ныне звучит как насмешка над физическим смыслом физических законов. И тем не менее это существует.
Верите ли Вы Николаю Фоменко (ссылки на его исследования были в произведениях) и почему старательно замалчиваются в прессе находки типа Аркаима? Аркаим замалчивается по одной простой причине - потому что оживает наше сакральное прошлое! Прошлое русского народа, создавшего цивилизацию задолго до европейцев, египтян и прочих птян. Признать это - значит ущемить больные амбиции "малых народов", властители которых живут только благодаря оголтелому национализму.