Придумывать какие-либо необъятные, фантастические ситуации происходящие в обществе в той или иной мере нетрудно. Но каким образом вы описываете инопланетные цивилизации или существ выше и разумнее человека? Это красочные всполохи фантазии? А может построение комбинаций прямолинейно противоположных логике и понятиям человеческой цивилизации? Попросту скажем фантазирование от барабана или строгая упорядоченная гипотеза. Если фантазировать "от барабана", то барабан и получится. Во всех моих произведениях
прослеживается определенная система, ее вполне можно выявить, если искать информацию,
а не только головоломные сюжеты и описания чужих миров.
Уважаемый Василий Васильевич, в романе "Катарсис" 1 том, я с удивлением обнаружил поразительное несоответствие в характере Крутова, ему Лизу надо спасть а он помыл машину, почистил салон и только после этого поехал. Это было обязательно? А вы тоже так делаете - мчитесь сразу спасать, не обдумав ситуацию? Крутов не просто
мыл машину, он думал, что и как делать, а потом поехал. Спросите у него, он подтвердит.
Уважаемый ВГ, а что если вообще компьютер - идея сатаны? С теми же целями - разучить человечество думать, читать, считать и пр. Хорошая мысль, честное слово! Во всяком случае я всегда отстаивал идею, что
безудержное увлечение компьютером и уход в виртуалку - тупик цивилизации.
Вы в многих своих книгах приводите информацию о родной вере славян. Но, как я заметил опираетесь на абсолютно разные источники. С одной стороны есть информация истинного родноверия, с другой информация взятая у псевдоязычников, опасной секты староверов-инглингов, которую придумал А. Хиневич (Патер Дый). Но последние время развелось множество псевдоязычников (По моему истинными Родноверами являются только Община Святогор, и община Родолюбие http://www.rodolubie.heathen.ru/ ) хочу спросить, почему вы так мало уделяете внимания тем объеденениям, где сохранились крупицы истинной традиции- казачьим общинам? Кстати Волхвы действительно остались на Руси- это поволжские древлеверы. Чем больше я живу, тем больше понимаю, что мало знаю. К тому же я не придерживаюсь
какой-то определенной схемы родноверия только в силу того, что многие общины пользуются
не истинной информацией. Я беру у них то, что ложится мне на душу. Община Святогор мне
симпатична, к ней и ее сути я еще приду. А вот о поволжских древлеверах мало что знаю.
Если у вас есть информация - пришлите, буду рад.
В книге Беспощадный очень интересная тема, как вы думаете, через год два, что будет с (Россией) Русью? Боюсь, я вас не обрадую. Русь к сожалению завоевана Западом, это видно даже по
ситуации в Украине. Если бы Россия была сильной державой, никто не стал бы так нагло
покупать политиков в Украине и дестабилизировать ситуацию в наших границ. Да и
спецслужбы сработали бы на упреждение. А этого нет.
Почему в книге "СТРАНА ЧУДЕС" напечатаны старые произведения? Ждал с нетерпением новую Вашу книгу, но в итоге пока только вышла "Страна Чудес", где одни старые вещи. Зачем так людей "нагревать"? Это просто неуважение к своим читателям. Во-первых, в сборнике "Земля чудес" есть два новых рассказа. Во-вторых, сборники
рассказов почти не переиздаются, поэтому иногда стоит вспомнить что-то из старого, тем
более, если есть определенная тема - как здесь - о путешествиях. В-третьих, вы
поосторожнее насчет "нагревать", суды у нас начали работать исправно. А издательству
подобные заявления могут и не понравиться.
Уважаемый В. Головачев, а как вы относитесь к книгам Юрия Никитина? К тем идеям. что он в них предлагает, а так же к его версии нашей истории? Знакомы ли вы с ним лично, и не хотели бы написать с ним в соавторстве какую-нибудь книгу? По моему было бы просто замечательно. Яра Никитин - мой давний друг. Я знаком с ним с 1978 года. Я не все его произведения
приемлю и принимаю "на ура", но писатель он мощный и знающий. Иногда я ему завидую,
так как он свободно может строить, как вы говорите, "версии нашей истории". Что в них
правда, что нет? Думайте, анализируйте. А вот о соавторстве не думал. Пока я не хочу писать
ни с кем. Это личная позиция.
Читая все подряд, что выходило под Вашим именем (все подряд - это я хочу сказать в том смысле, что следил, слежу и буду следить неустанно по мере представления издательствами Ваших опусов), хочу спросить: как Вы, чуть ли не гениально начавший фантаст и вместе с тем неуклонно регрессирующий писатель, относитесь к творениям не очень-то сильно начавших в свое время, но закончившим писательский путь на вершине гениальности "братьев Стругацких". Увы, я вас разочарую: "братья Стругацкие" закончили писательский путь далеко не "на
вершине гениальности". Я с диким удовольствием читал их ранние вещи вплоть до "Пикника
на обочине" и "За миллиард лет до конца света", а потом они полезли в политику и умерли. Во
всяком случае для меня. Хотя я и не отрицаю того вклада, что они внесли в Фантастику. А
насчет моей "неуклонной регрессии" - поспорьте с моими читателями, вполне нормальными
людьми, которые так не считают. Да и вам-то зачем себя мучить? Бросьте читать В.
Головачева, читайте Лукьяненко, Перумова, Басова - гениев у нас в литературе слава богу
хватает.
В книге «Одиночка» главный герой Горшин. После написания этой книги, не хотелось ли вам поменять главного героя и в первых пяти книгах цикла «Запрещенная реальность»? И почему эта книга вышла шестой, а не первой? Как мне кажется «Смерш-2» лучше читать после Одиночки. "Одиночка" - это как модно сейчас выражаться - привел ко всей "Запрещенной
реальности". Но кроме сюжетного хода там есть и новая информация, которую я не мог дать в
пяти книгах ЗР, так как попросту ее не знал. Вот и все. А вообще-то так и задумывалось,
чтобы "Одиночка" вводил читателя в мир ЗР.
Скажите В. В, Гловачев вы говорили, что истинное православие практически мертво, а как вы относитесь к течению хлыстовщине в русском православии?
"В русском православии всегда жило течение, духовный исток коего принадлежал ведической древности. Течение это именовалось «христовщиной» (более известно под именем «хлыстовщина», которое ему дали боровшиеся с ним иерархи церкви). Последователи этого течения не отделяли себя от господствующей православной церкви и не только соблюдали все обряды, но и служили в самой церкви и почитались одними из ревностных её последователей и жертвователей. Потому они не подвергались преследованиям, в отличие от старообрядцев. Замечу, раскольники «хлыстов» отделяли от себя, считали кудесниками и волхвами за тайные обряды: волшебное причащение изюмом, поклонение Богородице, которую именовали Матерью Сырой Землей, песни, наполненные языческими образами. Многие сомневались и в том, что они христиане. Их уподобляли буддистам, ибо самого Христа «божьи дети» («хлысты») признавали одним из многих Детей Божьих, что сродно с учением о Бодхисаттвах. Христами и Богородицами они почитали и тех, что рождались среди самих «хлыстов». В одно время могло быть несколько Христов и Богородиц, которых узнавали по особой волшебной силе." Я знаком с "хлыстовщиной", но отношусь к нему с недоверием. Все равно адепты этого
учения чтят Иисуса Христа, а я знаю, кто и с какой целью послал этого учителя на Землю.
Хотя некоторые детали учения вполне симпатичны и соотносятся с древними ведическими
традициями русского Рода. Но - истина всегда лик прячет, попробуй найди ее там, где -
десять слов - правда, а одно - ложь, на которую и делается упор.