Как я уже писал у нас в Германие ваши книги нелегко приобрести, вот я и искал где только можно. теперь вопрос- в интернете нашел уже несколько сайтов где можно полностью скачивать ваши книги, знаете ли вы об этом? Признаюсь несколько скачал, и все-таки как-то ^^неудобно^^ себя почувствовал, все-таки ваш труд!! С одной стороны, любое использование текста автора без его согласия является актом воровства. Наш мир таков, что за все надо платить. Кто не платит - значит тот крадет. С другой стороны - наше законодательство позволяет пиратам жить лучше, чем авторы книг и песен. Поэтому особенно не переживайте. Таков законы нашей жизни. Одно скажу: зачастую тексты моих книг, которые распространяются через "массовые библиотеки" (хозяева которых - воры!), скачиваются со значительными ошибками. Лучше купить лицензионные вещи.
Читали ли Вы книгу Джона Колемана "Комитет 300. Тайны Мирового правительства". Каково Ваше мнение по этому поводу? Какова природа действия этой структуры: обычная алчность некоторой группы лиц или нечто другое? Книгу читал, узнал много нового об оружии так называемого метолодогического уровня. Информация есть в любой книге, в том числе и в этой, надо ее только найти.
Всегда старалась жить по Совести. И по Совести хочу спросить: ссоры - смысл жизни? Это уж как повезет! С другой стороны жить по совести очень трудно, по себе знаю. А мнений у людей - столько же, сколько их самих. Не со всеми же ссориться? Может, стоит иногда потерпеть?
Как называлось ваше самое первое произведение? Самое первое произведение напечатано в школьной стенгазете (то есть, написано от руки, разумеется), и названия его я не помню. Самое первое напечатанное - рассказец "По грибы", напечатанный в институтской газете "Радист" в 1968 году.
Как думаете, получится при нашей жизни экранизировать Реликт, ЧЧ и Реквиум МВ? Может привлечём Джорджа Лукаса? или сами справимся? Родной вы мой, да я бы с радостью, да только дело в том, что Лукасу на Россию наплевать (и на авторов тоже), а денег для съемки таких фильмов я скорее всего не найду (десятки млн. долларов). Хотя, почему бы и нет? Романы-то стоят экранизации.
Хочется узнать про фильм. Я его ждал долго. Посмотрел тизер - забавно. Что-нибудь можно узнать про сюжетную конву. Раз уж "побочные линии" были убраны, то что осталось ? Остался лейтмотив романа, главная идея. Фильм и роман - две большие разницы. Но обещаю, что фильм будет по-своему интересен (без дураков).
Недавно увидел книги Юрия Петухова "Загадки древних Русов". По вашему мнению стоит их читать? Сейчас так много разных подтасовок и фальшивой информации. Иногда за древние загадки выдают историю средних веков и столько в них лжи. Я как-то не очень сильно верю Петухову-историку, так как почитал кое-что из творений Петухова-фантаста.
Проводя аналогии между циклами "Война с джиннами" и "Смутное время", хочется выяснить какой Игнат Ромашин воевал с джиннами, Ромашин-скульптор или Ромашин-2, более молодой кванк, знакомый Железовского? Ну, вы даете, ищи вам нужного Ромашина. На самом деле идея Древа Времен объединяет все мои романы, в том числе ненаписанные. Так что при соответствующей фантазии вы сами можете сказать, какой кванк Ромашина воевал с "джиннами".
Уверены ли вы в том, что ваши произведения могут что-либо изменить? Как вам удается избегать давления деструктивных сил и почему вы до сих пор живы? Удастся ли человечеству и России выжить? Какие меры для этого следует предпринять? Есть ли у вас продолжатели ,или это от вас не зависит? Вы задаете слишком много вопросов, на которые я могу ответить только очень кратко: от меня действительно мало что зависит, поэтому я жив, пытаюсь помочь России, Роду своему, и верю, что человечество не загнется в будущем.
У меня есть опасение, не дай Бог чтобы оно сбылось, что вы пойдете по пути братьев Стругацких, которые действовали по формуле: как бы чего не вышло, т.е. они боялись получить по шапке от власть придержаших, писали очень осторожно, многие проблемы не затрагивали, поэтому многие их произведения выродились в пустые нагромождения слов с редкими вкраплениями смысла. Вы тоже можете уйти целиком в сочинение сказок, отстранившись от общественной жизни, и тогда люди подобные вашим героям будут встречаться в ваших произведениях. Для меня примером является "Час Быка" Ефремова, каждая строчка которого была наполнена смыслом. Т.е. включала анализ ситуации и предлагала конкретный план действий. Мне хочется чтобы вы пошли по этому пути. Что вы думаете по этому поводу? Да ничего я не думаю, я просто работаю. Практически все мои "фэнтезийные" романы так или иначе затрагивают проблемы сегодняшнего дня, причем иногда очень серьезно. Так что сказки никогда не сочинял, хотя и в них, как говорится, намек, добрым молодцам урок. Только где эти добры молодцы сегодня? Сидят у компьютеров? Кого звать? Кому разворачивать анализ?